Как убрать тревогу и стресс на почве пандемии коронавируса

Люди совершенно справедливо говорят о коронавирусной тревоге с точки зрения стресса и неопределенности. Постоянные новости о пандемии  неумолимо давят на психику. Будь то сегодняшние статистические данные о смертях и новых случаях заболевания, новые социальные правила, установленные правительством или очередным общественным деятелем. Похоже, это одна из тем разговора в социальных сетях.Социальная дистанцированность и самоизоляция , заключенние в собственном доме. Это все немного перебор.

И до короновируса , у нас была тревожность и беспокойство.Кто может с уверенностью сказать, что на следующий день их не переедет автобус? Может быть, каждый из нас был уверен, что его никогда не уволят? Никто не знаетчто будет с нашим здоровьем. Но сейчас на нас обрушился мировой кризис, и мы вынуждены смотреть неопределенности прямо в лицо.

Сомнение и неопределенность могут привести к тревожному беспокойству. Негативные мысли могут порхать вокруг на фоне осознания и вызвать коронавирусную тревогу. Некоторые из нас могут сосредоточиться на них. Тогда беспокойные мысли могут ходить вокруг нас кругами, не приводя ни к чему хорошему. А что, если экономика не восстановится? Будет ли у меня заработок? А что, если я подхватил вирус? Кто будет делать то, что необходимо? Неужели я умру? Точные ответы невозможны, потому что никто не знает, как долго продлится пандемия и кто получит вирус.

Отсутствие социальной поддержки

Школы закрыты,мы не хоодим на работу ,не встречаемся с близкими и друзьями.В результате у нас больше нет того социального взаимодействия, которое было раньшет. Даже с on-line контактом у нас гораздо меньше возможностей делиться временем с друзьями, родственниками и коллегами. Гораздо меньше возможностей для социальной поддержки, которая может помочь уменьшить стресс и беспокойство о коронавирусной тревоге.

Однако есть и другие способы предоставления и получения поддержки, такие как больше телефонных звонков, текстовых сообщений и видео-чатов. Наши тревоги и страхи следует признавать, разделять и лучше понимать, а не игнорировать.

Стойкая коронавирусная тревога неприятна для переживания. Кроме того, он может усугубить связанные со стрессом заболевания, такие как головная боль, высокое кровяное давление, запор, синдром раздраженного кишечника или даже инсульт.

Что же тогда можно сделать? Как мы можем снизить коронавирусную тревогу?

Нужно обратить внимание на  свои собственные потребности.

Например, во время стресса хорошо обращать внимание на свои собственные потребности и чувства. Займитесь полезными для здоровья видами деятельности, которые вам понравятся и помогут расслабиться. Регулярно занимайтесь спортом, наладьте здоровый  сон и ешьте здоровую пищу.

Еще один хороший совет исходит от Всемирной организации здравоохранения. Сведите к минимуму просмотр, чтение или прослушивание новостей о коронавирусе covid-19.Поток новостей вероятно, заставит вас чувствовать беспокойство или огорчение. Лучше всего просматривать новости  только в определенное время, один или два раза в день.

Используйте информацию только из надежных источников и главным образом для того, чтобы вы могли предпринять практические шаги по подготовке своих планов и защите себя и близких. Добывайте факты, а не слухи и вводящую в заблуждение информацию. Делая то, что вы можете, основываясь на фактах, может помочь свести к минимуму иррациональные страхи. Мы должны защитить себя от фальшивых новостей.

Сохранение коронавирусной тревожности в перспективе

Мы все разные. Некоторые более склонны к коронавируснойтревожности. Мы не все легко терпим неопределенность. Те вещи ,которые могут пойти не так,как нужно и отражаются  на отношениях, финансах, здоровье, средствам к существованию.

Таким образом, некоторые считают, что более трудно следовать совету, чтобы держать вещи в перспективе. Легче сказать, чем сделать, как вы могли бы подумать. И как же мы тогда это сделаем?

Один ответ можно найти в психологической терапии, называемой CBT. Правительство Великобритании признает этот подход в качестве эффективного способа снижения тревожности. Это отчасти основано на идее, что мы напрасно увеличиваем наше беспокойство ошибками, которые мы делаем в том, как мы думаем. Автоматические способы видения вещей из-за иррационального и нереалистичного восприятия.

Хорошая новость, однако, заключается в том, что здравый смысл исходит от рационального ума. Она раскрывает то, что происходит, не затуманенное суматохой чувств. Он может заметить наши автоматические тревожные привычки мышления. Но нам нужно развивать его способность к самоанализу.

Коронавирусная тревога и ошибки мышления

Преувеличение-это один из видов ошибки мышления, которая может увеличить коронавирусную тревогу. Именно тогда мы усиливаем наши болезни, когда без особых доказательств мы превращаем обычную простуду в страшную инфекцию covid-19. Или, возможно, завышают шансы подхватить инфекцию, думая в терминах более высокой вероятности, чем показывает статистика.

Еще одна ошибка-делать поспешные выводы. Эта ошибка может привести к превращению безобидной информации в катастрофу. Просто потому, что любимый человек стоит в очереди в торговую линию; это не означает, что они не будут наблюдать социальное дистанцирование. И даже если они не могут этого сделать из-за поведения других, им не обязательно заражаться. Если они инфицированы, у них не может развиться никаких симптомов или каких-либо серьезных симптомов. Просто потому, что они, к сожалению, заболели, это не означает, что им понадобится госпитализация. Опять же, не все больничные случаи трагически умирают от этой болезни. Для очень паникующего человека просто поход в магазины может быть приравнен к высокому риску смерти.

Еще одна ошибка, способствующая коронавирусной тревоге, избирательно относится к одному, но игнорирует что-то другое. Разве мы замечаем только негативные новости и игнорируем любые позитивные аспекты кризиса? Просто сосредоточьтесь на том, что вызывает тревогу, и отфильтруйте любые обнадеживающие тенденции.

Саморефлексия и коронавирусная тревога

Это хорошая идея, чтобы поймать себя на совершении этих ошибок мышления. Но это требует тщательного самоанализа. Это происходит потому, что иррациональное мышление происходит автоматически. Настолько привычный, что он проходит незамеченным.

Внимательная медитация может помочь достичь необходимого самосознания. Через саморефлексию и медитацию мы можем стать более способными наблюдать нашу коронавирусную тревогу и мысли, которые сопровождают ее объективным образом. Не торопясь с суждениями, но сохраняя сбалансированную перспективу. Фокусируя осознание на настоящем моменте, спокойно наблюдая за чувствами, мыслями и телесными ощущениями.

Эта дисциплина позволяет человеку сделать эмоциональный шаг назад от того, что происходит вокруг него. Тогда мы сможем исследовать свои мысли при свете дня и бросить им вызов, если они нереальны. Если мы начнем искать более разумные способы мышления, то сможем занять более спокойную позицию.

Кто — то сказал: «беспокойство не забирает завтрашние проблемы-оно забирает сегодняшний мир.»

Основные предположения, влияющие на коронавирусную тревогу
Когда мы беспокоимся, это выглядит так, как будто мы верим, что, беспокоясь о каком-то событии, мы можем каким-то образом остановить его. Но это явно не так. Это одно из тех отрицательных предположений, которые необходимо вынести на ясный свет дня. Только когда оно открыто, мы можем начать оспаривать его. В противном случае он будет продолжать работать под поверхностью причиняя вред.

Чтобы выставить такие основополагающие предположения на дневной свет, мы можем использовать потенциал, который встроен в человечество. Это и есть человеческая сила рациональности.

В одной из сцен фильма «Зулу» коренные африканцы окружают небольшую группу британских солдат в Рорк-дрифте. Им грозит смерть. Молодой рядовой озвучивает свой страх и недоверие: «почему это мы, почему мы? Сержант оглядывается и отвечает, как будто это само собой разумеется: „потому что мы здесь, парень.“Опытный человек не просил пассивного смирения, но подразумевал, что, когда мы реалистично оцениваем происходящее, мы даем себе некоторый шанс извлечь максимальную пользу из ситуации, предпринимая все возможные действия.

Рациональный ум говорит: „в конце концов, мы можем делать только то, что можем. Мы можем только продолжить то, что происходит прямо сейчас. С какой бы деятельностью мы ни занимались, над какой бы задачей мы ни работали, с какими бы проблемами мы ни сталкивались в настоящее время.“

Наши более глубокие убеждения часто скрыты под поверхностью нашего сознательного осознания. Возможно, не осознавая этого, некоторые люди избегают всех неприятных или нежелательных ситуаций. Они ведут себя так, как будто верят, что должны это сделать. Проблема в том, что большинство из нас должны иметь дело с вещами, которые могут пойти не так, чтобы сделать с отношениями, финансами, здоровьем, работой и т. д. Мы различаемся тем, насколько легко мы справляемся с перспективой неудачи и разочарования. Если бы нам пришлось столкнуться с возможностью неудачи, потери и даже боли, тогда мы могли бы созерцать неизвестное будущее, не настаивая на том, чтобы оно следовало нашим лучшим планам.

Итак, кто сказал, что мы не можем контролировать свои эмоции в трудных ситуациях? Кто сказал, что нам удастся избежать опасных и опасных времен? И кто сказал, что мы должны найти порядок, определенность и предсказуемость в жизни?

На самом деле, мы не всегда можем иметь то, что хотим. Неважно, какова наша жизненная ситуация, всегда есть недостаток знаний о том, что принесет завтрашний день. Неопределенность всегда была встроена в ткань жизни. А то, что все идет не так, как было предсказано, неизбежно. Это касается всех нас.

Разве вызов неопределенности не является хорошей вещью? Да, нам всем нужен вызов. Это может держать нас в напряжении.

Более глубокое восприятие
Более глубокое восприятие может быть озарением, которое приходит во время саморефлексии. Или, возможно, это интуиция, которую мы осознаем во время медитации. С другой стороны, это может быть идея, найденная в Священном Писании.

Можно предположить, что видение того, что является хорошим и истинным, может помочь нам направить курс через сложности жизни. Возможно, это позволит нам найти смысл и цель в наших бедах. Даже предлагают поддержку и надежду.

Однако естественное мышление препятствует такому виду интуиции. Некоторые разумные люди закрывают свой разум для более глубоких размышлений. Они принимают внешний образ мышления. Они ограничивают свои рассуждения мирской информацией. Это имеет тенденцию ограничивать духовную веру. Они не поднимают свой ум, чтобы думать в терминах целей и задач, но придерживаться естественных причин и следствий.

Универсальная целительная сила

Один из примеров более глубокого восприятия-это гармонизация с универсальной целительной силой. По мнению многих духовных мыслителей, внутри ума и тела есть жизненная сила. Универсальная целительная сила, которая может действовать через людей. Я бы предположил, что это показано, например, естественным исцелением поврежденной кожи и восстановлением от обычной простуды.

Отсюда и старая медицинская поговорка „vis medicatrix natura“ (целительная сила природы). Согласно этой древней идее, предоставленной самим себе, большинство расстройств пройдет своим чередом и организм выздоровеет естественным образом.

Организм использует эту естественную целебную силу, чтобы отразить вторжение микробов. Однако уязвимые люди имеют ослабленную естественную сопротивляемость, например, из-за повреждения их иммунной системы.

Более глубокое чувство спокойствия

Религиозные и другие духовные писатели утверждают, что высшее сознание может уменьшить естественную тревогу. Они говорят о создании времени для тишины и покоя среди тревожных событий повседневной жизни. И для осмысленной связи с более глубокой стороной бытия, размышления о ценностях и вещах, которые мы считаем священными.

Божественное чувство покоя приходит из „места“ глубоко внутри нас, и все же это также приливное присутствие свыше. Это, вероятно, звучит немного странно, если вы не религиозного убеждения, но все, что я могу сказать, это очень реально для меня.

У каждого есть какое-то представление о Боге. Моя пришла, когда я был еще мальчиком. Затем каждую ночь моя мать укладывала меня спать и читала вместе со мной молитву Господню, прежде чем поцеловать на ночь и выключить свет. И, будучи подростком и позже, я молча репетировал эти несколько предложений в одиночку, когда ложился спать. И как следствие, ощутите мирное присутствие Господа Иисуса Христа. Или, по крайней мере, мое представление о нем.

Присутствие любви кажется мне сущностью внутреннего чувства покоя и мира; чувство полностью принятых бородавок и всего остального, полностью охваченных безусловным состраданием и милосердием бескорыстной любви. Это ощущение Божественного присутствия во время беседы с Богом ощущается таким личным и личным делом. Немного похоже на то, чтобы быть на консультационной сессии.

Консультирование по поводу коронавирусной тревоги
Советник помогает встревоженным людям войти в саморефлексивное состояние ума. Это означает, что они могут затем говорить о своих чувствах и переживаниях. Более того, они могут услышать, как они сами говорят о таких вещах, и таким образом начать обретать само-понимание.

Многие думают о молитве как о соединении с Божественным советником и слушании его, разделяя свои личные заботы.

Я бы сказал, что молитва может заставить религиозных верующих думать о своей жизни по-другому, например, „надевая ум Христа“. Другими словами, они чувствуют, что видение своих собственных страхов и тревог в свете их образа того, что действительно мудро и сострадательно, выводит их из себя и поднимает их дух на более высокий уровень мира и спокойствия.

Я помню слова Христа:

„Не беспокойтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам о себе позаботится. У каждого дня хватает своих забот.“

Как клинический психолог, Стивен Рассел-Лейси специализируется на когнитивно-поведенческой психотерапии, работая в течение многих лет со взрослыми, страдающими от дистресса и расстройства.

Он редактирует духовные вопросы в свободной эзине, которая исследует связи между духовной философией и комментариями и вопросами духовных искателей. Вы можете поделиться своими взглядами и узнать больше о хорошем самочувствии, личном благополучии и духовном исцелении

Его электронная книга »Сердце, голова и руки" устанавливает связь между психо-духовными учениями духовного философа XVIII века Эммануила Сведенборга и современными идеями в психотерапии и психологии.

психолог Стефан Рассел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.